3D моделирование
|
|
Wethril | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 20:47 | Сообщение # 1 |
Начинающий Флудер
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Не тут
| Поискал, не нашёл, решил создать =)
Итак стартует топик с 3D моделированием) Сразу хочу отсечь вопросы вида "А что это такое???? И с чем мне его хавать???" Существует множество видов рисования как вы уже знаете и тут я затрагиваю только 3D. Итак что это?
Трёхмерная графика (3D Graphics, Три измерения изображения, 3 Dimensions, рус. 3 измерения) — раздел компьютерной графики, совокупность приемов и инструментов (как программных, так и аппаратных), предназначенных для изображения объёмных объектов. Больше всего применяется для создания изображений на плоскости экрана или листа печатной продукции в архитектурной визуализации, кинематографе, телевидении, компьютерных играх, печатной продукции, а также в науке и промышленности.
Трёхмерное изображение на плоскости отличается от двумерного тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с помощью специализированных программ. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).
Словом просто это любой "объект" в любой 3D игре.
Я несколько месяцев занимаюсь подобным видом рисования и хочу поделится несколькими своими работами и быть может кто то из Вам захочет этому научится) Сразу скажу, если знать азы - то это очень просто) Я вот допустим стал это изучать, так как я игровой разработчик) И это не ОДИН человек, а целая команда людей со своими навыками и знаниями...но не об этом =)
3D модель обручальных колец, создана мной в 3Ds max 2011 за пару часов от делать нечего =) Рендер: mental ray
Вот так же от делать нечего небольшая картина =) со стеклом долго сидел, поэтому рисовал два дня. Рендер: vray
Рулит не пуха, а руки (с).
Сообщение отредактировал Wethril - Понедельник, 06.02.2012, 09:39 |
|
| |
_РАДУГА_ | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 22:09 | Сообщение # 2 |
Веселый тушканчик)
Группа: Администраторы
Сообщений: 4144
Статус: Не тут
| классно
Каждое суждение качается на волне ошибки. Заявлять об абсолютной правоте может только чудовище. Знание - это нескончаемое путешествие по окрестностям неопределенности (Френк Герберт) Фразу "прoсти меня" чаще всего говорят люди не виноватые ни в чем. Они просто дорожат другими...
|
|
| |
Wethril | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 10:03 | Сообщение # 3 |
Начинающий Флудер
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Не тут
| Подкиньте идеи что нарисовать можно фантазия иссякает
Рулит не пуха, а руки (с).
|
|
| |
_РАДУГА_ | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 10:50 | Сообщение # 4 |
Веселый тушканчик)
Группа: Администраторы
Сообщений: 4144
Статус: Не тут
| Капля дождя с лепестка цветка или мячик в виде земли катится по полю.
Каждое суждение качается на волне ошибки. Заявлять об абсолютной правоте может только чудовище. Знание - это нескончаемое путешествие по окрестностям неопределенности (Френк Герберт) Фразу "прoсти меня" чаще всего говорят люди не виноватые ни в чем. Они просто дорожат другими...
|
|
| |
CTPAHHI1K | Дата: Четверг, 09.02.2012, 19:27 | Сообщение # 5 |
Юный Писатель
Группа: Соклановец
Сообщений: 32
Статус: Не тут
| Когда-то тоже развлекался 3D, но времени все как то не хватало. Так что профессионально занимаюсь 3D конструированием корпусной мебели , такая вот профессия. А для моделирования неплохо подходит програмка MAXON - почти те же возможности, что и у тридэмакса но попроще и пошустрее. Очень прикольно реализована анимация, в этой проге многие профессионально ваяют анимашки и мультики. Куча фактур, шейдеров, эффектов, инструментов. Качество рендеринга не намного отличается. Из совместимых еще могу порекомендовать Rhinoceros.
CTPAHHI1K - ИНЬ-ЯНЬ - АРКАДИЯ ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw.
РОЖДЕННЫЙ В ПРОШЛОМ ТЯСЯЧЕЛЕТИИ, В СТРАНЕ, КОТОРОЙ БОЛЬШЕ НЕТ
Сообщение отредактировал CTPAHHI1K - Четверг, 09.02.2012, 19:29 |
|
| |