Воскресенье, 29.06.2025, 01:24
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Инь●Янь сервер ОРИОН
Главная | Китайский ПВ - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Горячии новости: #Новый Календарь Ивентов в разделе Отдела Мероприятий . . . #Видео гайд по КХ - для тех кто еще только делает по нему первые шаги, в разделе Клан Холла . . . #У кого еще неустановлен Raidcall, посетите темку в "Гильдия-Общее планирование" и присоеденяйтесь
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Китайский ПВ
THERIAДата: Вторник, 28.12.2010, 08:05 | Сообщение # 1
Опытный Флудер
Группа: Редиски которые ушли
Сообщений: 235
Награды: 21
Репутация: 16
Статус: Не тут
Не знаю куда поместить темку, помещу во флуд)

Стало интересно посмотреть на новую расу - зарегалась ради этого на китайском офф-сайте (это было не легко 18Fox ) Вот пару скринов оттуда =) Думаю некоторым это будет любопытно))

Начала играть мистиком - маг классом новоявленных "землероек".

Как и у всех саммонеров маг атака у них какая то слабенькая =( Изначально нам, как заправскому присту, дают два скила - дамаг, и хил (причем хил раз в пиццот лучше стартового хила приста, т.к. хилит хорошо, и кастуется почти мгновенно) Каких то особых пух для них не нашла - в сундучке за 5й лвл была только особая пуха для "лолодиноф", мистикам видать нужно бегать с простой маг пухой.
Вообще на китае почти все отличается от ру-оффа)) Порадовал любопытный антибот - раз в пять минут выскакивает окно, в котом нужно правильно ответить на вопрос за определенное время. Не ответил - получил бан минут на пять. Вопрос разумеется на китайском 14Fox Ещё на китае видать очень любят соски оО За каждый нубоквест мне напихали по 300 штук маг сосок, да ещё и из сундучка кроме формы на пуху выпало 400 тех же сосок оО Локации очень красивые) Но все равно мне все время кажется, что они слизаны с ВоВ 14Fox и вообще мне столица землероек по виду Луносвет напомнила жутко. 14Fox
В чате кучи разных смайликов, и шоп забит всяким хламом под завязку))

(стартовый дамаговый скил)


карта =) порадовало что на юге теперь тоже есть кусочек заснеженных земель оО

карта ТВ

полет новой расы. Как выглядит вживую не увидела =( очень мало народу в стартовых локах оО

медитация)) Кажется, богиня персикового дерева из 99 имеет какое-то отношение к это расе, не? 16Fox

злой мобокустик)

Виды столицы =)

тётя-кустик оО




Нас точит семя орды
Нас гнет ярмо басурман
Но в наших венах кипит - небо славян!
И от чутских берегов
До ледяной Калымы
Все это - наша земля!
Все это - мы!
 
_РАДУГА_Дата: Вторник, 28.12.2010, 08:24 | Сообщение # 2
Веселый тушканчик)
Группа: Администраторы
Сообщений: 4144
Награды: 83
Репутация: 42
Статус: Не тут
Алин а в чем смысл существоваия этой расы?Похожи на друидов. Ну вот присты- хилеры и лекари, луи- дамагеры и дальники, вары- воины контактники и т.д. а эти землеройки? Чтооснвное в их преназначении? Кстати графика очень напомнила аион

Каждое суждение качается на волне ошибки. Заявлять об абсолютной правоте может только чудовище. Знание - это нескончаемое путешествие по окрестностям неопределенности (Френк Герберт)
Фразу "прoсти меня" чаще всего говорят люди не виноватые ни в чем. Они просто дорожат другими...
 
THERIAДата: Вторник, 28.12.2010, 08:42 | Сообщение # 3
Опытный Флудер
Группа: Редиски которые ушли
Сообщений: 235
Награды: 21
Репутация: 16
Статус: Не тут
Хотела б я знать, в чем смысл. Чтоб в этом разобраться нужно больше времени... Вообще в мморпг обычная практика что хилерами и танками выступает не один класс, а несколько. Если я, например, хочу танковать, но не хочу при этом быть волосатой кучей мяса) По НЕ подтвержденным данным:

1) У мистиков есть саморес. Причем вешается на любого члена пати в виде баффа. (умер-встал) Правда теряется ли опыт при этом не известно.
2) Мистики умеют призывать саммонов, которые будут посильнее друидских големов с медведами, но слабее бао.
3) Они неплохие хилеры и баферы.
4) Паладины могут заменить танка получше чем вары.

Нужно разобраться со всеми скилами - может ещё чего хорошее в новеньких найдется...




Нас точит семя орды
Нас гнет ярмо басурман
Но в наших венах кипит - небо славян!
И от чутских берегов
До ледяной Калымы
Все это - наша земля!
Все это - мы!


Сообщение отредактировал THERIA - Вторник, 28.12.2010, 08:43
 
MeffertДата: Вторник, 28.12.2010, 09:36 | Сообщение # 4
Строчу неотрываясь
Группа: Соклановец
Сообщений: 781
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Не тут
Спасибо за тему. Очень интересно

 
THERIAДата: Вторник, 28.12.2010, 10:08 | Сообщение # 5
Опытный Флудер
Группа: Редиски которые ушли
Сообщений: 235
Награды: 21
Репутация: 16
Статус: Не тут
11Fox продолжаем наш шпионский репортаж из Китая.

Мне как экс-друлю больше всего интересны саммоны мистиков))

Так вот. Саммон - аналог пета друидов. Панель управления им полностью повторяет друидскую. Но есть пара отличий:

1) Саммону нужна мана на скилы оО Не знаю, есть ли на них банки на ману, но пока набираю её просто регеном со временем.
2) Призыв саммона - скилл, изменяющийся при прокачке. У меня сейчас самый нупский, всего насчитала 4 разных вида саммонов, последнего учимся призывать на 59 (видать требует чи).
3) Саммоны умеют говорить оО правда бессмысленно - как мобы, но часто))
4) Если вы высоко прыгнули, или падаете (возможно и в полете) - саммон не пропадает, а летит за вами на облачке оО
5) В кормежке не нуждаются
6) Прекрасно подходят для вытягивания мобов из толпы, как и петы)

скрины:


первый саммон)


оно разговаривает оО


полет на облачке))

Нашла ещё пару хороших нововведений:

Например, теперь можно в чат кидать ссылку на предмет (да, да, опять как в ВоВ)

то есть - нам теперь не нужно орать в мир "Продам латы короля-льва с 4мя дырами, 8ми камнями на хп и точкой плюс пиццот цены в пм!!расрас" Теперь мы просто зажимаем Шифт - и тыкаем на вещь в инвентаре. Ссылка на неё автоматом появляется в чате, и все кто на неё ткнут увидят характеристики шмотки, как если бы смотрели её одетую на вас) 36Fox *давно ждала подобное в пв*

а ещёёёёё.....а ещё я нашла смайлы бешеной лисы)))

а ещё не пойму как, но у меня испортились панельки =(( На первых скринах видно, что они отлины от руоффовских, а потом они стали как у нас оО не пойму в чем дело..

THERIA, Китайский офф, специально для гильдии Инь Янь))




Нас точит семя орды
Нас гнет ярмо басурман
Но в наших венах кипит - небо славян!
И от чутских берегов
До ледяной Калымы
Все это - наша земля!
Все это - мы!


Сообщение отредактировал THERIA - Вторник, 28.12.2010, 10:17
 
QLIKAДата: Вторник, 28.12.2010, 11:52 | Сообщение # 6
Мася :)
Группа: Редиски которые ушли
Сообщений: 639
Награды: 18
Репутация: 4
Статус: Не тут
хы )) А мне очень напоминает Lineage 2. Так же есть соски + ко всему есть у некоторых персонажей ( котов , танков и т.д ) самонны. Так что все это очень своеобразндно. 11Fox

Perfect World Сервер Орион ; Жрец 101 + ( Ад ) ; Друид 98 101+ ( Ад ), воин 80+ ;
Жизнь прекрасна, когда живешь на полную катушку и берешь от нее все, что тебе надо ;-))
Минус на минус дает плюс... Поэтому, если тебя пытаются смешать с г@вном, просто н@сри на это...
Не желая меняться, ты угасаешь...
 
_РАДУГА_Дата: Вторник, 28.12.2010, 12:29 | Сообщение # 7
Веселый тушканчик)
Группа: Администраторы
Сообщений: 4144
Награды: 83
Репутация: 42
Статус: Не тут
Quote (THERIA)
1) Саммону нужна мана на скилы оО Не знаю, есть ли на них банки на ману, но пока набираю её просто регеном со временем.
2) Призыв саммона - скилл, изменяющийся при прокачке. У меня сейчас самый нупский, всего насчитала 4 разных вида саммонов, последнего учимся призывать на 59 (видать требует чи).
3) Саммоны умеют говорить оО правда бессмысленно - как мобы, но часто))
4) Если вы высоко прыгнули, или падаете (возможно и в полете) - саммон не пропадает, а летит за вами на облачке оО
5) В кормежке не нуждаются
6) Прекрасно подходят для вытягивания мобов из толпы, как и петы)

16Fox реально напоминат Джей Династи... А вот про авторес 1Fox это же здорово!!! 36Fox


Каждое суждение качается на волне ошибки. Заявлять об абсолютной правоте может только чудовище. Знание - это нескончаемое путешествие по окрестностям неопределенности (Френк Герберт)
Фразу "прoсти меня" чаще всего говорят люди не виноватые ни в чем. Они просто дорожат другими...
 
THERIAДата: Вторник, 28.12.2010, 16:42 | Сообщение # 8
Опытный Флудер
Группа: Редиски которые ушли
Сообщений: 235
Награды: 21
Репутация: 16
Статус: Не тут
Нашла на Жуке перевод скилов мистика =) читеры..

Ветка атакующих скилов.

Вьющийся плющ

Уровни изучения: 0,4,8,12,16,20,24,28,32,36

Дальность: 18.4 м
Расход MP: 6
Подготовка: 1,0 секунды
Время каста: 1,0 секунды
Перезарядка 1,0 секунды
Оружие: магическое оружие, без оружия

Наносит базовый магический урон плюс 55% урона от оружия плюс 30 единиц древесного урона.
Кроме того, снижает скорость передвижения на 12%.
"Проклятье" будет наносить двойной урон в течение 12 секунд.

Рай/ Ад
Наносит базовый магический урон плюс 100% урона от оружия плюс 1910 древесного урона.
Кроме того, снижает скорость передвижения на 30%.
Накладывает на вражескую цель особый дебаф, при котором скилл "Проклятье" будет наносить двойной урон в течение 12 секунд.

20% шанс получить дополнительно 30 единиц ярости.
Дополнительный урон увеличен на 500.

Обволакивающий зеленый туман

Уровни изучения: 3,8,13,18,23,28,33,38,43,48

Дальность: 18.4 м
Расход MP: 12.6
Подготовка: 1,0 секунды
Время каста: 1,0 секунды
Перезарядка 5,0 секунды
Оружие: магическое оружие, без оружия

Наносит некоторый урон (неопределено), когда у цели остается 60% или менее от HP, она получает 79.9 Дот Деревом в течение 9 секунд.
Длится 45 секунд.

Рай / Ад
Наносит некоторый урон (неопределено), когда у цели остается 60% или менее от HP, она получает 4120 единиц урона Дотом Деревом в течение 9 секунд.
Длится 45 секунд.

Каждый урон от дерева (дотом) будет увеличен на 15%.
Весь урон деревом данного скила будет нанесён за 7 (а не 9) секунд.

Проклятье

Уровни изучения: 19,24,29,34,39,44,49,54,59,64

Дальность: 18.4 м
Расход MP: 79.8
Подготовка: 5,0 секунды
Время каста: 0,8 секунды
Перезарядка 2,0 секунды
Оружие: магическое оружие, без оружия

Очень долгая подготовка и удивительным урон. Снимает примерно 70% хп мобов равных по уровню персонажу.
Для игроков. Наносит 125% от базового магического урона плюс 486.2 физического урона.
Для мобов. Наносит 200% от базового магического урона плюс 907 физического урона.
"Проклятье" не критует.

Рай / Ад
Для игроков. Наносит 125% от базового магического урона плюс 4400 физического урона.
Для мобов. Наносит 200% от базового магического урона плюс 6800 физического урона.
"Проклятье" не критует.

Урон, как по игрокам, так и по мобам будет дополнительно увеличен на 30% от базового магического урона.
Подготовка уменьшена на 1 сек.

Шквал

Уровни изучения: 39,43,47,51,55,59,63,67,71,75

Дальность:8.4 м
Расход MP: 273
Подготовка: 1,5 секунды
Время каста: 0,5 секунды
Перезарядка 8,0 секунды
Оружие: магическое оружие, без оружия

Атакует врага в радиусе 10.4 м. Наносит базовый магический урон плюс 55% урона от оружия плюс 962.7 древесного урона.
Имеет шанс наложить несогласие на цель.
Расходует 30 единиц ярости.

Рай / Ад
Атакует врага в радиусе 14 м. Наносит базовый магический урон плюс 100% урона от оружия плюс 3200 древесного урона.
Имеет шанс наложить несогласие на цель.
Расходует 30 единиц ярости.

Расход ярости будет уменьшен на 10 единиц.
Время перезарядки уменьшено на 1 секунду.

Дождь из цветов

Уровни изучения: 49,53,57,61,65,69,73,77,81,85

Дальность: 18.4 м
Расход MP: 171.5
Подготовка: 1,0 секунды
Время каста: 0,5 секунды
Перезарядка 12,0 секунды
Оружие: магическое оружие, без оружия

Наносит базовый магический урон плюс 55% урона от оружия плюс 1564.2 древесного урона.
Имеет шанс откинуть врага на 12 м.
Расходует 30 единиц ярости.

Рай / Ад
Наносит базовый магический урон плюс 100% урона от оружия плюс 4600 древесного урона.
Имеет шанс откинуть врага на 12 м.
Расходует 30 единиц ярости.

Время перезарядки уменьшено на 2 секунды.
20% шанс, что ярость не будет израсходована.

Ветви

Уровни изучения: 59,62,65,68,71,74,77,80,83,86

Дальность: 18.4 м
Расход MP: 619.5
Подготовка: 2,0 секунды
Время каста: 1,5 секунды
Перезарядка 30,0 секунды
Оружие: магическое оружие, без оружия

Вызывает растения вокруг врага, которые атакуют цель и все вражеские объекты вокруг нее, нанося базовый магический урон плюс 165% урона от оружия плюс 3755 древесного урона.
Имеет шанс обезмолвить врага.
Расходует 2 чи.

Рай / Ад
Вызывает растения вокруг врага, которые атакуют цель и все вражеские объекты вокруг нее, 20 раз нанося базовый магический урон плюс 300% урона от оружия плюс 9000 единиц древесного урона.
Имеет шанс обезмолвить врага.
Расходует 2 чи.

50% шанс израсходовать только 1 чи.
50% шанс в ближайшие 15 секунд увеличить шанс критического удара на 20%.

Добавлено (28.12.2010, 16:40)
---------------------------------------------
Ветка хилов.

Божественный свет

Уровни изучения: 0,5,10,15,20,25,30,35,40,45

Дальность: 18.4 м
Расход MP: 20
Подготовка: 0,5 секунды
Время каста: 0,5 секунды
Перезарядка 1,0 секунды
Оружие: магическое оружие, без оружия

Дружественной цели восстанавливается 60 единиц здоровья плюс 3% от максимального HP.

Рай / Ад
Дружественной цели восстанавливается 630 единиц здоровья плюс 35% от максимального HP.

Время подготовки и каста снижены на 0,1 секунды.
При касте персонаж получает 20 единиц ярости.

Листопад

Уровни изучения: 9,14,19,24,29,34,39,44,49,54

Дальность: 18.4 м
Расход MP: 63
Подготовка: 0,5 секунды
Время каста: 1,0 секунды
Перезарядка 2,0 секунды
Оружие: магическое оружие, без оружия

Баф.
Когда цель атакована, она получает 84 единиц здоровья плюс 3% от от базового магического урона в течение 9 секунд.
Длится 1 минуту.

Рай / Ад
Когда цель атакована, она получает 1200 единиц здоровья плюс в течение 9 секунд восстанавливает себе здоровье, равное 35% от от базового магического урона.
Длится 1 минуту.

На 10% увеличивается восстановление здоровья от базового магического урона.
Объём здоровья от базового магического урона будет восстановлен за 6 секунд (а не за 9).

Оживление

Уровни изучения: 19,24,29,34,39,44,49,54,59,64

Расход MP: 650
Подготовка: 1,5 секунды
Время каста: 1,5 секунды
Перезарядка 30,0 секунды
Оружие: магическое оружие, без оружия

Запечатывает живую душу таким образом, что она может вернуться к жизни после смерти.
Баф на воскрешение длится 15 минут.
При воскрешении восстанавливается 8% от потерянного опыта, цель воскресает с23% от максимального HP.

Рай / Ад
Запечатывает живую душу таким образом, что она может вернуться к жизни после смерти.
Баф на воскрешение длится 15 минут.
При воскрешении опыт не теряется, цель воскресает с 60% от максимального HP.

Баф на воскрешение длится 30 минут.
Время перезарядки уменьшено на 5 секунд.

Исцеляющий туман

Уровни изучения: 39,43,47,51,55,59,63,67,71,75

Расход MP: 527.8
Подготовка: 3,5 секунды
Время каста: 1,0 секунды
Перезарядка 6,0 секунды
Оружие: магическое оружие, без оружия

В диапазоне 11 м всем дружественным целям будет восстановлено 342 единиц зоровья + 9% от базового магического урона.

Рай / Ад
В диапазоне 20 м всем дружественным целям будет восстановлено 1200 единиц зоровья + 20% от базового магического урона.

Радиус действия увеличен на 5 м.
Восстановленное здоровье увеличивается на 500 единиц.

Добавлено (28.12.2010, 16:41)
---------------------------------------------
Ветка саммонов

Призыв Бога войны
Уровни изучения: 7,12,17,22,27,32,37,42,47,52

Расход MP: 122.5
Подготовка: 1,5 секунды
Время каста: 1,5 секунды
Перезарядка 8,0 секунды
Оружие: магическое оружие, без оружия

Первый призыв.
Саммон танк.

Призывает Бога войны, чтобы помочь вам в бою.
Бог войны наносит физический урон.
Используя "Хитрость", мистик получает 46% дополнительной физической защиты и увеличение крита на 16% на 20 секунд.

Рай / Ад
Призывает Бога войны, чтобы помочь вам в бою.
Бог войны наносит физический урон.
Используя "Хитрость", мистик получает 120% дополнительной физической защиты и увеличение шанса крита на 27% на 20 секунд.

Дополнительная физическая защита увеличивается до 150%.
Шанс крита увеличивается на 30%.

Призыв Дьявола/альтернативный перевод: Волшебный дух

Уровни изучения: 23,28,33,38,43,48,53,58,63,68

Расход MP: 402
Подготовка: 1,5 секунды
Время каста: 1,5 секунды
Перезарядка 8,0 секунды
Оружие: магическое оружие, без оружия

Второй призыв.
Саммон дд.

Призывает Дьявола, чтобы помочь вам в бою.
Дьявол наносит магический урон. Атакует металлом (примерный перевод).
Используя "Хитрость" , мистик получает 23 % дополнительной магической защиты и увеличение магического урона на 60% на 20 секунд.

Рай / Ад
Призывает Дьявола, чтобы помочь вам в бою.
Дьявол наносит магический урон. Атакует металлом (примерный перевод).
Используя "Хитрость" , мистик получает 60 % дополнительной магической защиты и увеличение магического урона на 175% на 20 секунд.

Дополнительная магическая защита увеличивается до 80%.
Дополнительный магический урон увеличен на 200%.

Пришествие Спасителя

Уровни изучения: 33,38,43,48,53,58,63,68,73,78

Расход MP: 577.5
Подготовка: 1,5 секунды
Время каста: 1,5 секунды
Перезарядка 8,0 секунды
Оружие: магическое оружие, без оружия

Третий призыв.
Саммон хиллер.

Призывает Спасителя, чтобы помочь вам в бою.
Используя энергию Спасителя, мистик способен наложить щит вокруг себя и союзников.
Щит поглощает 400 урона и восстанавливает 450 единиц здоровья в течении 30 секунд.

Рай / Ад
Призывает Спасителя, чтобы помочь вам в бою.
Используя энергию Спасителя, мистик способен наложить щит вокруг себя и союзников.
Щит поглощает 4500 единиц урона и восстанавливает 5000 единиц здоровья в течении 30 секунд.

Щит поглощает 5000 единиц урона.
Щит восстанавливает 6000 единиц здоровья.

Предвестник Бедствий

Уровни изучения: 59,62,65,68,71,74,77,80,83,86

Подготовка: 1,5 секунды
Время каста: 1,5 секунды
Перезарядка 60,0 секунды
Оружие: магическое оружие, без оружия

Четвёртый призыв.
Саммон - дебаффер.

В течении 20 секунд травит противника огнём. Наносит 1239 урона.
Не расходует манну.
Расходует 2 чи.

Рай / Ад
В течении 25 секунд травит противника огнём.
Не расходует манну.
Расходует 2 чи.

Длительность увеличена до 30 секунд.
Урон от огня увеличен на 15 %.

Ветка поддержки саммонов

Исцеление саммона

Уровни изучения: 7,12,17,22,27,32,37,42,47,52

Дальность: 18.4 м
Расход MP: 23
Подготовка: 0,5 секунды
Время каста: 0,5 секунды
Перезарядка 1,0 секунды
Оружие: магическое оружие, без оружия

Лечение саммонов. Так же используется для лечения петов друидов.
Восстанавливает45 единиц здоровья саммону плюс 12% от базового магического урона мистика.

Движение звезд/альтернативный перевод: Течение времени

Уровни изучения: 17,22,27,32,37,42,47,52,57,62

Расход MP: 11.9
Подготовка: 0,5 секунды
Время каста: 1,0 секунды
Перезарядка 3,0 секунды
Оружие: магическое оружие, без оружия

Передает 500 MP мистика саммону в течении 20 секунд.
Используйте навык повторно, чтобы остановить передачу MP.

Рай / Ад
Передает 5000 MP мистика саммону в течении 20 секунд.
Используйте навык повторно, чтобы остановить передачу MP.

Передает 6000 MP мистика саммону.
Передача MP длится 15 (а не 20) секунд.

Хитрость

Уровни изучения: 49,53,57,61,65,69,73,77,81,85

Расход MP: 171.5
Подготовка: 1,5 секунды
Время каста: 0,5 секунды
Перезарядка 165 секунды
Оружие: магическое оружие, без оружия

Поглощая энергию саммона, дает бонусы к статам мистика.
Иммун к дебафам на перемещение в течении 3.5 секунд.
Расходует 1 чи.

Рай / Ад
Поглощая энергию саммона, дает бонусы к статам мистика.
Иммун к дебафам на перемещение в течении 10 секунд.
Расходует 1 чи.

Продолжительность иммуна к дебафам на перемещение увеличена на 5 секунд.
25% шанс, что ярость не будет израсходована.

Добавлено (28.12.2010, 16:42)
---------------------------------------------
Ветка временных саммонов. (вызываются параллельно с основными саммонами, неподвижны, не подлежат хилу, исчезают через минуту)

Шипы

Использует природную силу врага, чтобы атаковать его самого.
Накладывает шипы, которые отражают физический урон, и 4 раза наносят физический урон (перевод не точный, есть предположение что шипы отражают физ урон, нанося в 4 раза больше урона, чем вам прилетело от противника).
Исчезает через 1 минуту.

Рай/ Ад
Накладывает шипы, которые отражают физический урон.
При взрыве наносят урон в 5 раз выше базового физического урона.
Исчезает через 1 минуту.

При взрыве наносят урон в 6 раз выше базового физического урона.
При взрыве дважды наносят урон в 5 раз выше базового физического урона.

Виноградная лоза

Дебаф.
Взрывается при использовании скила «Мимолетная красота».

Призывает Виноградную лозу, чтобы помочь вам в бою.
Виноградная лоза имеет шанс уменьшить врагу скорость атаки/каста на 22% и физическую защиту на 11% в течение 6 секунд.
При взрыве наносит АОЕ урон(не уточняется физ или маг) и снижает скорость атаки и защиту врага на 18 секунд.
Исчезает через 1 минуту.

Рай / Ад
Виноградная лоза имеет шанс уменьшить врагу скорость атаки/каста на 50% и физическую защиту на 25% в течение 8 секунд.
При взрыве наносит АОЕ урон(не уточняется физ или маг) и снижает скорость атаки и защиту врага на 20 секунд.
Исчезает через 1 минуту.

Скорость атаки/каста вражеской цели уменьшается на 60%.
Физическая защита вражеской цели уменьшается на 30%.

Путы

Дебаф.
Взрывается при использовании скила «Мимолетная красота».

Призывает Путы, чтобы помочь вам в бою.
Путы имеют шанс связать врага, уменьшая скорость его передвижения на 22% и физическую атаку на 11% в течение 6 секунд.
При взрыве Путы наносит физ. АОЕ урон и снижает скорость передвижения и физ. атаку в течение 12 секунд.
Исчезает через 1 минуту.
Расходует 30 единиц ярости.

Рай / Ад
Путы имеют шанс связать врага, уменьшая скорость его передвижения на 50% и физическую атаку на 25% в течение 8 секунд.
При взрыве Путы наносит физ. АОЕ урон и снижает скорость передвижения и физ. атаку в течение 15 секунд.
Исчезает через 1 минуту.
Расходует 30 единиц ярости.

Скорость передвижения вражеской цели уменьшается на 60%.
Физическая атака вражеской цели уменьшается на 30%.

Усыпляющий дух

Слип.
Взрывается при использовании скила «Мимолетная красота».

Используя природные силы врага призывает духа, чтобы помочь вам в бою.
Дух имеет шанс заслипить вражеские цели на 6 секунд.
При взрыве наносит АОЕ урон и имеет большой шанс заслипить всех врагов на 8.5 секунд.
Исчезает через 1 минуту.
Расходует 30 единиц ярости

Рай / Ад
Дух имеет шанс заслипить вражеские цели на 8 секунд.
При взрыве наносит АОЕ урон и имеет большой шанс заслипить всех врагов на 15 секунд.
Исчезает через 1 минуту.
Расходует 30 единиц ярости

Время сна увеличено до 20 секунд.
АОЕ урон увеличен на 10%.

Сотни целебных трав

Используя силы природы, призывает сотни трав, чтобы помочь вам в бою.
Каждые 2 секунды травы восстанавливают 35 единиц здоровья дружественным целям вокруг.
Эффект длится 1 минуту.
Не взрывается.

Рай / Ад
Каждые 2 секунды травы восстанавливают 200 единиц здоровья дружественным целям вокруг.
Эффект длится 1 минуту.
Не взрывается.

Объём восстанавливаемого здоровья увеличен до 300 единиц.
Восстановление здоровья происходит каждые 1,5 секунды.

Лезвие сотен трав

Используя силы природы, призывает сотни трав, чтобы помочь вам в бою.
Каждые три секунды дружественной цели восстанавливается 150 плюс 5 единиц здоровья.
Эффект длится 20 секунд.
Не взрывается.
Расходует 1 чи.

Рай / Ад
Каждые три секунды дружественной цели восстанавливается 160 плюс дополнительных 120 единиц здоровья.
Эффект длится 20 секунд.
Не взрывается.
Расходует 1 чи.

Восстанавливается единовременно 180 единиц здоровья (вместо 160).
Восстанавливается дополнительных 150 единиц здоровья (вместо 120).

Отдельные скилы

Защитная изумрудная волна

Дает 8% дополнительной защиты дерева, воды и физ. защиты в течение 30 минут.

Рай / Ад
Дает 100% дополнительной защиты дерева, воды и физ. защиты в течение 30 минут.

Защита от деревянных и водных атак возрастает на 120%.
Физическая защита возрастает на 120%.

Мимолётная красота

Дебаф. Взрывает временных саммонов
Вызывает АОЕ в радиусе 18.4 м. Враги в этом диапазоне будут получать дебафы в зависимости от взорванного временного саммона.

Рай /Ад
Вызывает АОЕ в радиусе 28 м. Враги в диапазоне 10 м будут получать дебафы в зависимости от взорванного временного саммона.

Диапазон, в котором вражеские цели будут получать дебафы, увеличен на 2 м.
Радиус АОЕ увеличен на 2 м.

Мастерство владения деревом

Пассивные навыки
Урон всей магии дерева увеличен на 2%

Рай / Ад
Урон всей магии дерева увеличен на 20%

Урон всей магии дерева увеличен на 25%.
Все атаки получают 2%-й шанс критического удара.

Мгновенное заклятье

Естественный поток Рейки на кончиках пальцев.
На 20% уменьшает пение и на 55% увеличивает атаку на 8 секунд.
Расходует 30 единиц ярости.

Рай / Ад
На 20% уменьшает пение и на 120% увеличивает атаку на 8 секунд.
Расходует 30 единиц ярости.

Магическая атака увеличивается на 150%.
Время пения уменьшается на 25%.

Вооооот так =) Теперь можно судить будут мистики полезными, или нет)) По моему будут, даже очень)) И есть у мну ощущение, что мистика я се и на руоффе вкачаю в итоге) 34Fox




Нас точит семя орды
Нас гнет ярмо басурман
Но в наших венах кипит - небо славян!
И от чутских берегов
До ледяной Калымы
Все это - наша земля!
Все это - мы!


Сообщение отредактировал THERIA - Вторник, 28.12.2010, 16:40
 
DoUrdenДата: Среда, 29.12.2010, 02:40 | Сообщение # 9
Опытный Флудер
Группа: Редиски которые ушли
Сообщений: 240
Награды: 19
Репутация: 18
Статус: Не тут
11Fox отлично Лин!!!

саммонер эт айс))) особенно из за бафов... походу саммонер/хилер... но хызы как скоро это все будет)))

а как же второй класс? о нем что расскажешь? :P




 
THERIAДата: Среда, 29.12.2010, 11:46 | Сообщение # 10
Опытный Флудер
Группа: Редиски которые ушли
Сообщений: 235
Награды: 21
Репутация: 16
Статус: Не тут
13Fox я не люблю милишников))) Про вторых Макс ака Постал расскажет)

плюсы мистиков по сравнению с друлями:

1) Саммонов не надо кормить
2) Саммонов при смерити не надо ресать
3) После призыва они появляются с половиной хп - быстрее отхилить и в бой
4) Саммоны отлично летают и плавают - не нужно иметь пиццот штук для всех поверхностей
5) Хил мистика сильнее хила друля
6) может хилить и ресать не только пета (хилят своих саммонов, петов друля и сопартийцев =))
7) может танковать не только на земле

минусы:

1) Не может кидать чи
2) Саммоны слабее бао и феникса




Нас точит семя орды
Нас гнет ярмо басурман
Но в наших венах кипит - небо славян!
И от чутских берегов
До ледяной Калымы
Все это - наша земля!
Все это - мы!


Сообщение отредактировал THERIA - Среда, 29.12.2010, 14:06
 
SokolikДата: Среда, 29.12.2010, 13:17 | Сообщение # 11
БЭшАнЫй пТыц
Группа: Администраторы
Сообщений: 1813
Награды: 70
Репутация: 43
Статус: Не тут
чем то мне это аион напоминает

Хочешь избежать критики - ничего не делай, ничего не говори и будь никем
 
THERIAДата: Среда, 29.12.2010, 13:56 | Сообщение # 12
Опытный Флудер
Группа: Редиски которые ушли
Сообщений: 235
Награды: 21
Репутация: 16
Статус: Не тут
Аион, Джейд Династи, ПВ, Линейка - это все азиатские мморпг. Они всегда были похожи как две капли воды =) А ПВ и ДжД - вообще игры-сестры)



Нас точит семя орды
Нас гнет ярмо басурман
Но в наших венах кипит - небо славян!
И от чутских берегов
До ледяной Калымы
Все это - наша земля!
Все это - мы!
 
Al0n3Дата: Среда, 29.12.2010, 16:04 | Сообщение # 13
Начинающий Флудер
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 15
Репутация: 22
Статус: Не тут
в итоге все это полный очередной копирайт вов (привет Локам. и ДК) имхо смотреть противно)) как Ускоглазые нагло копируя класс пытаются преподнести его как что то новое) умиляют )


Ту-у-у-упой тапаГ (с) DevilZRR
Дядя Фузя (с) Ванёк!
Мазохист Оо (с) =Mustela=
 
THERIAДата: Среда, 29.12.2010, 16:44 | Сообщение # 14
Опытный Флудер
Группа: Редиски которые ушли
Сообщений: 235
Награды: 21
Репутация: 16
Статус: Не тут
+1 что полная копия локов. А вот на счет дк я пока не уверена.. С другой стороны во всех играх классы почти одинаковы =) Например Сины - те же роги, воры, убийцы и т.п. из других игр)



Нас точит семя орды
Нас гнет ярмо басурман
Но в наших венах кипит - небо славян!
И от чутских берегов
До ледяной Калымы
Все это - наша земля!
Все это - мы!


Сообщение отредактировал THERIA - Среда, 29.12.2010, 16:45
 
Al0n3Дата: Среда, 29.12.2010, 22:05 | Сообщение # 15
Начинающий Флудер
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 15
Репутация: 22
Статус: Не тут
Алин, на досуге глянь ветку Лока,название скилов, и сравни с Веткой "корейскоподобных" плагиат 95 %)))) а те полутанковародд,это уже копия дк.. Дамаг безбашенный,самореген,и прочья неприятная дрянь для пвп

Добавлено (29.12.2010, 22:05)
---------------------------------------------
и кстати посчет Рогов,(что касаетя,рут стан,пнок,бросок ножа непосредственно ММО) тоже идея Близзардов))



Ту-у-у-упой тапаГ (с) DevilZRR
Дядя Фузя (с) Ванёк!
Мазохист Оо (с) =Mustela=
 
DoUrdenДата: Среда, 29.12.2010, 22:20 | Сообщение # 16
Опытный Флудер
Группа: Редиски которые ушли
Сообщений: 240
Награды: 19
Репутация: 18
Статус: Не тут
ап чем спор народ?Оо



 
THERIAДата: Среда, 29.12.2010, 23:45 | Сообщение # 17
Опытный Флудер
Группа: Редиски которые ушли
Сообщений: 235
Награды: 21
Репутация: 16
Статус: Не тут
34Fox Фузь
Quote (THERIA)
+1 что полная копия локов

я же не говорю что НЕ слизано с локов) на счет рог и дк ничего не говорю - я не люблю милишников и почти ими не играла))

Quote (DoUrden)
ап чем спор народ?Оо

дык...вроде нету спора




Нас точит семя орды
Нас гнет ярмо басурман
Но в наших венах кипит - небо славян!
И от чутских берегов
До ледяной Калымы
Все это - наша земля!
Все это - мы!


Сообщение отредактировал THERIA - Среда, 29.12.2010, 23:45
 
Al0n3Дата: Четверг, 30.12.2010, 17:08 | Сообщение # 18
Начинающий Флудер
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 15
Репутация: 22
Статус: Не тут
нетю спора,есть корявые руки нвиала, и безмозглые гейммейкеры :DDD которые своё придумать не могут, зашел на китй офф,уржаллся, вышел)))) особенно флуд в мир чат убивает))


Ту-у-у-упой тапаГ (с) DevilZRR
Дядя Фузя (с) Ванёк!
Мазохист Оо (с) =Mustela=
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025

Сайт создан в системе uCoz