Шаманы
По мнению некоторых, шаманы – жуткие потомки браков лисиц и магов, унаследовавшие от лисичек проклятия, а от магов – сильнейшие стихийные заклинания.
В первые несколько недель после появления на просторах Идеального Мира, амфибии подвергались преследованию со стороны ПК-персонажей по расовому признаку, но вскоре гонения прекратились, ввиду того, что амфибии в 99% случаев являлись твинками переточеных персонажей 100+ уровней. Описания умений шаманов:
Ветка воды:
Схлестнувшиеся потоки - шаман выплёскивает ведро воды на цель. В намокшей одежде враг передвигается медленнее.
Заклинание тьмы - шаман спорит с самим собой, и доказывает, что кунг-фу "от атаки" лучше.
Поток - шаман капает на мозги врагу.
Пузырёк жизни - в критической ситуации, когда танк сдох, жрец залагал, и сопартийцев отхватывает паника, шаман успокаивает сопартийцев:"Спокойно! С вами я! Я раздамажу монстров быстрее, чем они убьют вас!".
Водяная пушка - шаман строит сферу из черепов, наполняет её водой, закладывает внутрь заряд, и взрывает получившуюся глубинную бомбу.
Ледяные осколки - шаман только притворяется слабаком. При использовании этого умения, шаман кладёт на землю кусище льда, и изо всех сил бьёт по нему кувалдой. Это зрелище примораживает врагов к месту.
Перевод скилла от надмозга(спойлер): Ледяные патроны - шаман, тайком от гейммастера, достаёт автомат, заряжает его ледяными патронами, выпускает веером очередь. У врагов от шока отнимаются ноги.
Цветение жизни - шаман обманывает всех названием умения. - На самом деле шаман управляет самим временем, сжимая его для цели( для постороннего наблюдателя откат хирки и собственная регенерация цели происходит быстрее).
Растревоженая душа - шаман тревожит душу врага:"Решишь задачку по ядрёной физике - получишь от меня 100500 голда и ГМ-неуязвимость". Враг отвлекается на решение задачки, и кастует медленнее.
Дух волны - сильно (до 2 Ци) разозлившись, в душе шамана вздымаются волны, воодушевляя его(увеличивается атака), также шаман проникается духом водной стихии, становясь быстрым, как текучая вода, и кастует быстрее.
Кровавая волна - сильно разозлившись (до 2 Ци) на то, что людишки загаживают их среду обитания, шаман поднимает перед собой стену воды с городского пляжа. Битое стекло и куски жести, поднятые волной, наносят глубокие, кровоточащие раны всем врагам.
Мастерство владения водой – сенсей записывает шамана в колхоз ирригатором. Чем больше гектаров польёт шаман, тем больше его мастерство.
Ветка земли:
Танец дỳхов земли – шаман швыряет во врага комья земли. Когда враг поворачивается к шаману, тот говорит, что мол, это не он, это всё дỳхи.
Заклинание света - шаман спорит с самим собой, и доказывает, что кунг-фу "от защиты" лучше.
Скользкая земля - шаман заливает водой глинистую землю под ногами врага, и ударом ноги с разворота отпихивает его назад.
Песчаная ловушка - шаман, впечатлившись ускользающей землёй мага, тоже начитывается Хичкока и Эдгара По, и топит врага в зыбучих песках.
Вечное заключение - шаман, управляя временем, растягивает его для цели(регенерация и откат хирки происходит медленнее).
Бурлящие пески - шаман подсматривает, крадёт скилл мага "песчаная буря" и делает его АОЕ(чтобы маг не засудил).
Оговор - основательно разозлившись (до 1 Ци), шаман оговаривает врага: "бьёшь ты слабо, кастуешь неправильно, билд твой кривой, и вообще ты нуб!.." Враг впадает в депрессию, и при каждом использовании умения/ударе получает душевную травму.
Воля шамана - основательно разозлившись (до 1 Ци), шаман ловит золотую рыбку, и угрожая превратить в закуску к пиву, требует исполнить его желание: снять дебафы и получить неуязвимость.
Духи земли - основательно разозлившись (до 1 ци), шаман строит маленькую земляную копию Древнего Аннигилятора и швыряет её во врагов; враги на несколько секунд цепенеют от страха.
Мастерство владения землёй – сенсей даёт задание шаману – построить песчаные зàмки. Чем больше и красивее зàмки, тем выше мастерство шамана.
Ветка проклятий:
Дух: Возмездие - над шаманом появляется невидимый дух, тыкающай копьём во всех, кто атакует шамана. С увеличением уровня умения, увеличивается длина копья духа.
Дух: Оглушение - над шаманом появляется невидимый дух, шваркающий дубиной по голове всякого, кто бьёт шамана. С увеличением уровня умения, увеличивается длина дубины духа. Заметка: дух бьёт с такой силой, что дубина ломается(одноразовая).
Дух: Молчание - над шаманом появляется невидимый дух, затыкающий кляпом всякого, кто бьёт шамана. С увеличением уровня умения, увеличивается длина рук духа.
Дух: Отражение - произнеся детскую антиобзывалку:"Говоришь ты на меня, переводишь на себя", дух копирует и переводит все дебафы, навешеные на шамана на самого дебафящего. Антиобзывалка снижает урон, наносимый шаману, и возвращает чать урона напавшему.
Сины
Амфибии - морские существа, вышедшие из вод морских вслед за приливом. (с) Нага-гвардеец, WC III.
Быстрые и ловкие убийцы сильно потеснили воинов-кастетчиков, как в плане экзотичности, так и в плане функциональности.
В первые несколько недель после появления на просторах Идеального Мира, амфибии подвергались преследованию со стороны ПК-персонажей по расовому признаку, но вскоре гонения прекратились, ввиду того, что амфибии в 99% случаев являлись твинками переточеных персонажей 100+ уровней.
Описания умений ассасинов:
Ветка ударных умений:
Двойной удар - ассасин вонзает кинжалы в жертву на манер крыльев, чтобы привыкал быть "ангелочком".
Скользящий удар - ассасин собирает всю свою силу (уровень+4), и бьёт врага.
Внезапный удар- ассасин внезапно режет врагу ахилловы сухожилия.
Глубокий прокол - ассасин прокалывает череп врагу, и задевая мозг, активирует участок, ответственный за сон.
Удар поддых - получив кинжалами поддых, враг атакует медленнее.
Перерезанная глотка - основательно разозлившись (до 1 ци), ассасин перерезает глотку врагу. Но так как глотка в Идеальном Мире не явлется жизненно важным органом, то цель всего лишь теряет возможность использовать заклинания и атаковать.
Раскол земли - с силой бьёт гардами кинжалов в землю. Во все стороны летят осколки камней, поражающие всех врагов в радиусе нескольких метров.
Обезглавливание - сильно (до 2 ци) разозлившись, ассасин снимает врагу голову вместет с шеей, и мгновенно ставит её на место. У врага от проделаных манипуляций несколько секунд кружится голова.
Подводный удар(Удар из-под воды) - ассасин атакует противников из-под воды. Враги офигевают - воды-то нигде поблизости нет, и начинают пропускать больше ударов.
Сильный удар - сильно (до 2 ци) разозлившись ассасин наносит врагу огромный урон. После этого удара ассасин ещё несколько секунд пребывает в ярости, критические удары наносят больший урон.
Мастерство владения кинжалами - сенсей записывает ассасина в цирковую труппу с номерами: жонглирование кинжалами и метание ножей в напарника-мишень. Чем меньше травм получит ассасин и его напарник во время выполнения номеров, тем выше мастерство ассасина.
Ветка поддержки:
Сокрытие - ассасин надевает плащ с воротом, надвигает шляпу на глаза и скрывается в толпе.
Концентрация - ассасин занимается концентрацией этанола(гонит самогон). На протяжении всего времени процесса, у ассасина повышается внимание(и как следствие уклонение) - не видит ли кто, как он гонит самогон.
Побег - получив порядочное количество люлей и дебафов, ассасин обижается:"злые вы, уйду я от вас..." опять же надевает плащ с воротом, надвигает шляпу на глаза и скрывается.
Кровавая метка - ассасин рисует кровью на лицах воинов и ассасинов, а также на мордах оборотней, таинственные знаки, наделяя их вампирической силой.
Железные нервы - ассасин ломает скрипт игры, и выворачивает её шиворот-навыворот. Теперь критический удар по ассасину не убивает его, а восстанавливает 20% макс жс.
Защита прилива - ассасин вызывает прилив, который смывает с него все дебафы.
Ветка проклятых ударов:
Колотая рана - ассасин пытается наколоть купола на спине врага.
Эмблема волка - от того, что на ассасина вешают всех собак и мнение-штамп, что он только ПК-персонаж, для ганка, и всё такое, ассасин приходит в ярость и его критические удары наносят огромный урон.
Бросок кинжала - враг просит ассасина дать подержать кинжалы. Ассасин любезно бросает во врага кинжал:"Ну что, поймал? Чего молчишь?"
Аркан - ассасин бьёт врага кинжалом с намотаной на нём бухтой проволоки. Враг не может двигаться, пока выпутывается из проволоки.
Холод бездны - ассасин наполняется холодом бездны. От холода тело ассасина коченеет, и становится как камень, вместе с тем ассасин от холода атакует медленнее.
Удар вздымающеголя дракона - собрав всю свою силу, ассасин наносит врагу огромный урон, но всё же не убивает его. Ассасин от этого приходит в ярость(+1,5 Ци).
Внутренняя гармония - ассасин мастерски контролирует свои эмоции. В нужный момент ассасин способен мгновенно разозлиться от 1,5 до 2 Ци.
Особые:
Превращение в русалку - ассасин становится мечтой голодного(ой) мужчины/женщины.
Кошачья походка - наставник даёт ассасину задание - стырить несколько бутылок водки из магазина.
Острый глаз - наставник посылает ассасина в магазин в качестве охранника - палить, кто водку тырит.
Ещё одна ветка поддержки:
Сила ветра - под ногами ассасина дуют сквозняки. Ассасин, помня советы наставника:"держи ноги и всё остальное в тепле", убегает от сквозняков.
Прыжок - по-кошачьи подобравшись, ассасин делает прыжок к цели.
Запутанные шаги - ассасин так запутывает свои следы, что никто не может найти его, не то что замедлить или застанить.
Телепорт - разозлившись (до 1 Ци), ассасин прыгает к цели, и громко орёт ей на ухо:"ага! попался!" Громкий крик оглушает цель на 3 секунды.