Суббота, 28.06.2025, 23:47
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Инь●Янь сервер ОРИОН
Главная | ●Виртуальная психушка● - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Горячии новости: #Новый Календарь Ивентов в разделе Отдела Мероприятий . . . #Видео гайд по КХ - для тех кто еще только делает по нему первые шаги, в разделе Клан Холла . . . #У кого еще неустановлен Raidcall, посетите темку в "Гильдия-Общее планирование" и присоеденяйтесь
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
●Виртуальная психушка●
З@ЙЧИШК@Дата: Пятница, 18.05.2012, 00:12 | Сообщение # 1
Опытный Флудер
Группа: Редиски которые ушли
Сообщений: 316
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Не тут
В данном разделе речь пойдет о психическом воздействии компьютера, интернета,
виртуальной реальности и общего киберпространства на разум человеческий.


Адреналиновое безумие


Геймер - это человек, увлеченный до фанатизма виртуальным миром компьютерных игр.
Но под безобидным словом «игра» скрывается далеко не детская опасность. А начиналось все с безобидных, казалось бы,
телеприставок «Денди», «Сега» и пр. Смертельные схватки со смертельным исходом, рубка мечом и стрельба из всех видов оружия,
удары кулаками и ногами... Этого оказалось вполне достаточно для разрушения и без того хрупкой психики наших несчастных,
родившихся на изломе времени детей...

Психолог-практик А.Н.Сизых, проработавший с детьми около двадцати лет, отмечает, что проблемы с детьми, играющими в rомпьютерные игры,
возникли сразу, как только появилось это развлечение. Образовался особый клан детей-игроков: агрессивные, горластые, несдержанные
в словах и поступках, просто нервные, вороватые, лживые, беспринципные, невежливые и нечистоплотные, забывчивые и невнимательные.

Беду, которая охватила миллионы детей, врач-психолог называет адреналиновой. В критической ситуации адреналин призван помочь
человеку выжить, позволяя организму действовать на пределе. Но в виртуальных играх вместо этого - острые ощущения животного порядка.
Злоба против несуществующего противника, битва с виртуальным врагом. Врываясь в подсознание, такие игры, как ураган, сносят все
нравственные и моральные преграды, убивают интерес к живому, обесценивают нормальные человеческие отношения.

На следующий день у ребенка повышенная температура, учащенный пульс, он невнимателен, неусидчив. Он плохо усваивает школьный материал,
крутится за партой, строит гримасы, отпускает циничные замечания в адрес учителя. Со временем он превращается в социопата - астеника,
крайне нездорово реагирующего на малейшее замечание, способного на оскорбление, преступление, а порой на убийство. Нерадивые родители
хватаются за головы, но продолжают давать ребенку деньги на приобретение новых «жемчужин» западного шизоидного безумия.

Он умирал, но не мог оторваться от игры…

В Екатеринбурге после 12 часов, проведенных за компьютерной игрой в одном из местных клубов, 12-летний школьник был
в бессознательном состоянии доставлен в больницу, где умер от инсульта. В последние дни своей жизни 12-летний Сергей буквально
переселился в компьютерный клуб - он «уходил» в виртуальный мир на 10-12 часов в сутки. Домой Сергей возвращался разве что перекусить
и выспаться. Родители не запрещали ему играть, полагая, что мальчик после окончания учебного года имеет право на отдых.

31 мая Сергей долго, почти 12 часов, играл. Внезапно его начало трясти, паренек свалился на пол и задергался в конвульсиях,
изо рта пошла пена. С диагнозом «эпилептический припадок» он был доставлен в городскую детскую больницу №9.
Вскоре ребенок скончался.

«Мы были шокированы степенью поражения мозга ребенка, - рассказал заведующий наркологическим отделением детской
больницы Екатеринбурга Алексей Сулимов. - В результате продолжительного эмоционального стресса у мальчика нарушилось
кровоснабжение головного мозга. Ему стало плохо, закружилась голова. Но тяга к компьютерным играм была настолько сильна,
что он продолжал играть. Подросток умирал, но не мог оторваться от игры. Вскрытие показало, что обширная часть его головного мозга
погибла от недостатка кислорода. Ребенок оторвался от компьютера, лишь, когда его скрутил сильнейший припадок».

На форуме разработчика игры «Half Life II», компании Valve Software, сотни геймеров жалуются на головную боль и приступы
морской болезни после непродолжительного сеанса игры. Один московский врач с 25-летним стажем провел серию экспериментов
с помощью лечебно-диагностической системы по методу Фолля. Убежденный материалист, он узнал, что при длительном «общении»
с компьютером сильно понижается иммунитет, делая беззащитным - особенно перед онкологическими заболеваниями и другими «болезнями века».

Игровое насилие провоцирует агрессию.

Самая крупная в мире ассоциация психологов - американская (АРА) - пришла к окончательному выводу, что видеоигры с элементами
насилия оказывают негативное воздействие на детей и молодежь. Ассоциация заключила, что «игровое» насилие провоцирует
«агрессивные мысли, агрессивное поведение и гневные чувства среди молодежи». «Показывая насильственные действия без последствий,
игры учат молодежь тому, что насилие является эффективным средством разрешения конфликтов», - заявила психолог АРА Элизабет Карлл.
По ее словам, «наигравшись» в насилие, подростки могут захотеть продолжить эксперименты с агрессией в реальной жизни.

Игры, сдобренные эффектом 25-го кадра и специальным обертоновым звуковым сопровождением, погружают ребенка в мир агрессии и бойни.
Убийства и надругательства... Все это не проходит бесследно. Результаты участия в них могут быть самыми плачевными, вплоть до самоубийства.
В марте 2005 года сообщалось, что обезумевший китайский геймер Ку Ченвэй был приговорен к смертной казни за то, что убил друга.
Друг был виновен в том, что продал его виртуальный меч - оружие, которым Ку воевал на виртуальных просторах многопользовательской
ролевой игры «Legend of Mir 3».

Серьезно заболевшие игрой люди могут проводить в виртуальных мирах, подобных созданному авторами «Legend of Mir 3», большую часть жизни.
Для таких людей, убивших на поиски виртуальных мечей и магических доспехов сотни часов реальной жизни, они становятся по-настоящему ценными.
Они могут быть проданы за деньги другим виртуальным игрокам. В 2004 году Великобританию всколыхнуло чудовищное убийство.
17-летний Уоррен Леблан заманил своего приятеля, 14-летнего Стефана Пакира, в городской парк города Лестера, где и зарезал без всякой жалости.
На суде обвиняемый заявил, что был «одурманен» игрой «Manhunt».

Кибернаркота

«Многие специалисты считают зависимость от компьютерной игры полноценной болезнью - такой, как наркомания или алкоголизм»
- утверждает заместитель директора по лечебной работе Московского научно-практического центра наркологии Елена Сокольчик.
«В США уже разработаны комплексные программы по лечению игромании. Данные программы ранее использовались для лечения алкоголиков.
В будущем эта проблема будет только усугубляться, - считает Сокольчик.

Влияние компьютерной игры (КИ) на психику огромно. Это тотальная перестройка всех принципов бытия человека.
В играх геймеры обучаются жить по другим правилам. На подсознательном уровне отвыкают от фундаментальных вещей:
неизбежности наказания за агрессивное поведение, необходимости соблюдения единых, установленных для всех правил и т.д.
По мнению многих психологов, сами геймеры бросить игру уже не в состоянии, они «подсели» на нее, то есть попали в наркотическую зависимость.

«Ни психологически, ни физиологически, ни интеллектуально подросток, 24 часа в сутки «обдолбанный» дарами южной природы (наркотики),
и маниакально увлеченный «киберспортом» игрок не отличаются. Поверьте, я видел в достаточном количестве и тех, и других, - вспоминает
заядлый геймер в прошлом Виталий Конищев. - Поэтому так называемый “киберспорт” - это та же самая тусовка молодняка, только на место
растительных наркотиков пришли виртуальные, а место распространителей “зеленого добра” заняли компьютерные клубы» и Интернет.
Теперь есть КИ, с лихвой заменяющие последние достижения химии и фармакологии. Так что КИ смело заняли свое место в ряду модных
ныне среди молодежи наркотиков.

Влияние компьютерных игр на человека


Как вы уже знаете, в наше время происходит деградация человечества.
Проводя опросы, американские, русские и украинские ученые пришли к выводу, что население отупляется.
Например, на вопрос «Звездные войны – это выдумка или правдивая история?» 40% опрашиваемых людей ответили «Да».
Что же все таки стоит за этим?

Уже с появлением самого простого калькулятора, жизнь человека изменилась. Люди больше не тренировали свои мозги, не думали,
когда считали самые простые задачи. Уже около десяти лет, как существуют компьютеры. Можно сказать, что компьютер, это тот же самый калькулятор,
но который выполняет больше операций, и имеющий более лучшее программное обеспечение и интерфейс.

Т.е с компьютером более удобнее и легче работать, а также на нем можно подсчитать более сложные задачи.
Безусловно, калькуляторы нужны для работы продавщиц в магазине и других похожих сферах деятельности.
Представьте себе кассиршу в супермаркете, которая считает стоимость покупки в столбик на листочке. Это занимает сверх много времени.
Правильный случаев использования счетных помошников много.

Калькулятор, это только один из примеров, которые убивают мышление человека.
Есть также еще одна беда, которая увеличивает свои масштабы с каждым днем. Эта беда называется компьютерные игры.

Компьютерные игры бывают разными. Основными являются Экшен и Стратегия.
В экшене игроку необходимо выполнять различные задания и разумеется воевать от первого или третьего лица.
В стратегии необходимо строить города, либо военные базы, чтобы в конечном итоге уничтожить противника.
Такие игры переполнены насилия. Насилие и разрушает психику человека.

Конечно, многие читатели начнут спорить со мной, доказывая, что бывают и мирные градостроительные стратегии
или мирный экшен (что очень редкий случай). Да, конечно же бывают мирные игры. Но большинство игр все таки военного характера.
И я сейчас говорю о большинстве. Как известно, стрелялки развивают реакцию и притупляют мышление, а стратегии наоборот.

Но это еще не самая страшная беда. Игры разрушают нервную систему. Человек становится вспыльчивым, пугливым, трусливым,
приобретает психические болезни. Часто человека отправляют в недавно созданные больницы для геймеров.
Там людей лечат от «употребления» игр. Часто случались несчастные случаи по вине игр, а точнее даже не игр, а людей,
которым противопоказаны игры. Это люди с врожденными психическими болезнями и психическими расстройствами.

Игры бывают разные.
Например, на том же компьютере, который я сейчас уже рассмотрел, есть такая замечательная игра, как шахматы (у меня Vista Ultimat, там шахматы
стандартная игра). На компьютере есть карточные игры (не путайте их с онлайн казино) и другие игры развивающего характера.
Кстати, вспомнил про онлайн казино. Это такое же казино, как и настоящее, но на этом казино все просчитано программистами
и якобы игра на удачу в рулетку, превращается в обычный игровой автомат.

Конечно запретить играть в игры, я даже себе не позволяю. Но играю очень редко и чаще всего в обучающие и развивающие игры.
Играть конечно же можно, но только не день и ночь. Главное сохранять рассудок.

Игры на компьютере это часть нашего современного досуга, но при сложившихся обстоятельствах, отдыхать таким способом нужно все меньше и меньше.

Автор статьи: Хижняков Григорий




Сообщение отредактировал З@ЙЧИШК@ - Пятница, 18.05.2012, 00:13
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025

Сайт создан в системе uCoz