Анегдотики
|
|
Trivium84 | Дата: Вторник, 11.08.2009, 14:26 | Сообщение # 41 |
Флудер
Статус: Не тут
| Ещё чуть-чуть с цитатника. work : я 5 лет играю в ла2 3610 : а я 5 лет работаю у меня квартира и 2 машины ___________________________________________________________________ Общаюсь с одноклассницей. xxx: А мне автопоилку для морской свинки подарили! Только она какая-то странная, там свинка сама должна кнопку нажимать. yyy: Да ладно, они сообразительные. Ты же разобралась, вот и она разберется. xxx: Мне муж показал. ___________________________________________________________________ У нас с котом все поделено: У него своя миска, у меня свои тарелки. У него своя подстилка для поспать, у меня свое постельное белье. Он жрет вискас, я чипсы. Я смотрю телевизор, он стиральную машинку. ___________________________________________________________________ <Ирочка16> Аня17: прифетик как тибя зафут <Аня17> Ирочка16: преветик Аня а тебя ? <мёртвое_тело> x_x OMG! пристрелите их... ___________________________________________________________________ Z:ты самая красотка там была)) Z:на др))) X:пасибки)) X:я старалась) Z:специально гостей подбирала?) ___________________________________________________________________ Чтобы нормально поработать - нажмите сейчас крестик в правом верхнем углу. ;) ___________________________________________________________________ - Ммм, тебя без очков и не узнать! :) - Угу, я без очков тоже мало кого узнаю ___________________________________________________________________ он: Как ты относишся к дружескому сексу?) она: Если это вопрос, то негативно, а если предложение, я согласна! ___________________________________________________________________ Скорей бы уж зима. Зимой в квартирах тепло. ___________________________________________________________________ Bard: Самая класная надпись пальцем на машине которую видел за всю жизнь, это надпись на Х5 "Верни награбленное" ___________________________________________________________________ ...но самая жест